Недобросовестные поставщики, реестр (черный список)
Добрый день! У меня обращение к тем, кто столкнулся с недобросовестным поставщиком. Вы перевели деньги, а поставщик так и не отправил товар или положил совсем другой товар или не доложил нужного количества товара. Если вы не довольны работой этого поставщика, то напишите о нем в комментариях, а именно: наименование поставщика, его контакты и причина по которой вы его добавляете в реестр недобросовестных поставщиков.
Для этого уже все организовано. Найти поставщика вы можете в разделе Поставщики Садовода. Написать о его отрицательных поступках вы можете в комментариях на его странице. Если поставщика нет, то вы можете его добавить с помощью специальной формы (важно в форме выбрать рубрику “Поставщики и магазины…”). Если речь идет не о поставщиках Садовода, а о поставщиках в целом, то да. Этот раздел будет очень кстати и то до тех пор пока мы не создадим специальный раздел.
Доброго вечерка! Ну так создайте. У меня есть пару недобросовестных поставщиков о которых я бы с удовольствием сообщил бы всем. Это будет полезно всем. Почему это раньше не сделали?
Пишите пока здесь. Цитата “Этот раздел будет очень кстати…”.
К сожалению встретился не добросовестный поставщик Агакишев Вугар Исабала Оглы, перевела деньги 93т отправил 4часть заказа, теперь не отвечает на звонки ватсап игнорирует
Например, на Садоводе много недобросовестных поставщиков. По каждому из них нужно вычислять информацию. Благо о них пишут всю правду.
На Садоводе много недобросовестных поставщиков. Много кидал, которых еще и сложно вычислить. Почитайте отзывы о работе с Садоводом и вы будете удивлены.
Здравствуйте! Зачем обобщать? Полезнее будет, если вы будете конкретизировать поставщиков. А так моно сказать, что “мир лежит во зле”.
Боб асаях,требует предоплату,кто нибудь сталкивался с ним?продает шубы
По данному поставщику лучше создайте отдельную тему тут.
Мошенники, будьте осторожны!!! Ссылка на группу
_https://vk.com/velvet_opt
_https://vk.com/id385434142
_https://vk.com/id23653403
Скрины переписок, всё есть. Человек просто перестал выходить на связь, заблокировала меня везде.
Вечер добрый отработала с Садоводом и даже не знаю что сказать пришли платья вместо 56 размеров 52 ; вмест0 50 – 46 ну и 48 естественно 44 вот как у них закупаться готова следующая закупка а отправлять страшно. Пересорт по цвету хотя картинка четко шла по цветовым гаммам.
Здравствуйте, Людмила! Расскажите подробнее о продавце.
Людмила, здравствуйте!
Если хотите ,могу быть вашим посредником на рынке.
Себе закупаю ,могу и вам помочь.
30 октября я купила оптом носки Сначала нас пытались обмануть на накладной ,незаметно исправив 1800 рублей на 7800,в итоге все равно обманули на 480 рублей не доложив носков. У вас работают недобросовестные люди,мошенники .если они не гнушаются обмануть даже пенсионерку у которой пенсия составляет 8000 рублей, Сообщаю местоположение торговой точки;
Новый ТЦ Садовод Линия 2 Д-51 ,линия 2 Д-51/ 1 Б,линия 2Г-54/1Б
тел:8-909-651-51-58 Рома
тел:8-915-484-54-54 Федя ,427640004764 5883 Физули Агаев
Фарбиза Назиповна, благодарим вас за предупреждение!
Администратор сайта в контакте Max Mara Виктория!(сказала,что она начальница!)Садовод линия 21 92-94!Не уровновешаная женщина,хамское отношение к клиентам!!!!!Обманывают по полной!!!Еще в в черной список добавили
САЙТ МЕХОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ГРЕЦИИ. ПРЕДЛОЖИЛИ ШУБУ Я ЕЕ ОПЛАТИЛА, ТАКИЕ БЫЛИ УСЛОВИЯ НА КАРТУ НА ИМЯ БАНКОВ НИКИТА АНДРЕЕВИЧ 5469690015635676 НО ШУБУ НЕ ПОЛУЧИЛА. ЭТОГО ИМЕНИ В СПИСКЕ КИДАЛ НЕ БЫЛО .ЧТО ДЕЛАТЬ? КОМУ ВЕРИТЬ?
Здравствуйте!! Кто сможет помочь работала с посредником все было хорошо, но сейчас что то пошло не так, сделала заказ ,оплатила 27000 ты с,вроде как посылку собрали и как будто отправили , но я ее не получила , в пэке мне говорят нет посылки ,посредник говорит что все отправили , отправляет он через курьеров которые сидят на рынке, в последний раз сказал что сделали ошибку при отправке ФИО в номере телефоне и даже в паспортных данных , только город верно был указан, говорил что ходили в пэк и должны были исправить , но в пэке по прежнему говорят что нет посылки ,накладные мне никакие они не могут выслать,как попросила возврат средств , продавец перестал отвечать на сообщение и звонки
Добрый день! Постарайтесь еще раз решить вопрос с продавцом, так как что либо доказать будет очень сложно.
А почему сложно доказать?, это так любой может не отправить а сказать что отправил. Если продавец докажет документами что отправил, то претензия к транспортной. Если продавец написал не того получателя, то вина его. Чего тут доказывать?
Да, все верно.
МОШЕННИК. Отправляет только часть заказа, за остальное деньги возвращать не хочет. Не заказывайте у него.
_https://vk.com/club193255563 он же _https://vk.com/sadovod604 точки 6-04 и 9-110. Недостача около 20000 руб
@id584359052 поверьте этого посредника, сделала заказ две недели назад, заказ так и не пришел, сделала второй тоже нет. Общая сумма заказа 38 тысяч. Что Де дать?
Ирина здравствуйте в итоге вернули свои деньги? Я сейчас в такой же ситуации похоже, что делать не знаю….
https://vk.com/lenanguen проверьте пожалуйста этого поставщика, я спросила про наличие товара, она сказала что все есть, на сообщения отвечает через раз и отвечает как будто на отвали. Боюсь нарваться на мошенников
Анастасия, здравствуйте! Данный поставщик имеет все признаки поставщика из белого списка, который скорее всего выполнит свои обязательства перед клиентами.
А чтобы убедиться в этом наверняка – можно разослать ссылку на данного поставщика тем людям, которые находятся у него в друзьях в соцсети вконтакте. И попросить их ответить на все интересующие вас вопросы.
!!! Но не забывайте, что рынок меняется каждую минуту. И не факт, что поставщик у которого еще вчера все клиенты делали покупки. Не поменяет свои принципы работы за одну ночь и останется таким же ответственным, каким был еще вчера.
И если уж ваш разговор с поставщиком сразу незаладился, то не тратьте на такого поставщика время. Так как видимо данный поставщик не сильно в вас заинтересован, как в клиенте.
Так же может быть еще 1000 причин подобного поведения. Начиная от того, что все мы люди и поставщик может просто находиться на больничном или в деловой коммандировке в эти дни. Заканчивая тем, что поставщик торгует только мелким оптом. И минимальная партия отгрузки, может начинаться от 10 единиц одного наименования. Или просто он не в совершенстве владеет русским языком и каждое обратное сообщение пишет при помощи русскоязычного переводчика. От того возможны и задержки с ответами.
Но проверить все приведенные нами гипотезы и принять правильное решение о предстоящей сделке сможете только вы.
Как правильно выбрать поставщика на рынке ТК «Садовод» в Москве и не потерять деньги, вы узнаете перейдя по ссылке здесь: https://sadovod-tk.ru/rynok-sadovod-postavshhiki/
Надеемся мы понятно донесли до вас всю информацию. В противном случае, задайте свой вопрос более конкретно.
Здравствуйте. Данный поставщик Сиевуш https://vk.com/id508244653. Не отдает оплаченный товар.
Людмила, опишите случившуюся ситуацию по подробнее. При каких обстоятельствах вам не выдали оплаченный товар? Почему вы не пытались решить сложившуюся ситуацию обратившись в правоохранительные органы или администрацию рынка? Чтобы другим покупателям не совершить подобных ошибок, нужно понимать все детали сложившейся ситуации. На данный момент непонятно каким образом складывались ваши деловые отношения с поставщиком и остались ли у вас какие-то доказательства оплаты вами неполученной партии товара.
Доказательства есть. Обратилась в администрацию пока тишина. Планирую писать заявления. Там сумма на большая. В первую партию он нормально все отправил, на следующей закупке посредник к нему подошел и он не отдал костюм. Сказал, что забрали. Жду ответ от администрации Садовода.
Людмила, держите нас в курсе событий. Всем будет интересно понять как поставщик выйдет из сложившейся ситуации и как сработает администрация.
Но все это конечно сработает только в том случае, если вы оплачивали деньги напрямую поставщику а не посреднику. И функции посредника заключались только в том, что он должен был забрать оплаченный вами костюм от поставщика и отправить его вам, как заказчице.
Иначе все претензии нужно предъявлять именно посреднику а не поставщику. А посредник уже сам должен разбираться с тем поставщиком, который не отгрузил оплаченный вами товар. Вы не должны выяснять кто там чего и кому не отгрузил или не отдает. В этом случае виноват тот, кто получил от вас изначально деньги. Если деньги за костюм вы платили посреднику, то и требовать отгрузку вам нужно с посредника.
На всякий случай даем вам телефон отдела, занимающегося вопросами обмена и возврата товара на Садоводе: +7 499 228-16-47
Если есть подтверждение перечисления , можно взыскать как необоснованное обогащение , претензию для начала и в суд, плюсом моральный вред , судебные расхода , и сумма в три раза увеличится а то и больше !
Здравствуйте, я сделала заказ у этого поставщика. И ни денег, ни товара так и не получила: https://vk.com/alisheraliev20 Возможно ли вернуть свои деньги хоть как-нибудь?
Виктория Владимировна, дистанционная покупка на Рынке – это всегда большой риск. Разве вы об этом только узнали? Тогда читайте статьи “Путеводитель по рынку Садовод” на нашем сайте (в разделе “Статьи”) и другие нужные материалы на тему работы с поставщиками.
Взыскать как необоснованное обогащение , данные его выяснить в администрации , ФИО адрес ИНН и претензию и иск ,можно больше гораздо взыскать ! Но у вас должны быть чеки об отправке денег.
Делала заказ на сигареты 2 ноября этого года, на сумму 4040 рублей, поставщик мне сказал, что после 4 ноября мне их отправит, а теперь он молчит. Помогите, пожалуйста выйти из сложившейся ситуации.
Виктория Владимировна, здравствуйте! Вопрос можно решить только написав заявление на мошеннические действия в отдел полиции, по месту совершения правонарушения. То есть обслуживающий сам рынок Садовод, если этот поставщик имеет хоть какое-то отношение к рынку. А если у данного поставщика есть реальная торговая точка на рынке Садовод, то гораздо проще надавить на него через администрацию рынка. Деньги не великие, и если он поймет, что вы ему не даете спокойно работать дальше, и создаете проблемы – отдаст их сам. Но по-хорошему у вас должны быть хоть какие-то подтверждающие отправку денег документы, хотя бы электронный чек на мобильном телефоне. А еще лучше чтобы в назначении платежа в нем было просано куму и за какую услугу был совершен данный денежный перевод. Так что действуйте! И не отправляйте больше деньги людям, не прочитав о них отзывы в трех, а лучше даже в четырех источниках, или обратившись по телефону к их уже действующим клиентам.
Спасибо большое за ответ и за совет
https://vk.com/misurubykids садовод 26-50, много страниц, мошенница. Берет деньги, отправляет хлам, вносит в черный список
https://vk.com/rezvon2002 Можно уточнить
Три дня назад отправила денег за заказ и так и ничего не пришло
Здравствуйте!!! https://vk.com/pinterkun123456
ни товара не денег ! Пока деньги брал по русски понимал теперь не понимает! Намеренное не предоставляет ни чека , ни фио ни адреса для отправки претензии !!!!
Внимание! Если вы совершали покупку переводом на карту продавца, то деньги можно взыскать, как необоснованное обогащение. Данные продавца можно выяснить в администрации рынка Садовод. Потребуются его Ф.И.О., адрес, ИНН и потребуется написать претензию и иск. И можно больше гораздо взыскать, но потребуются чеки об отправке денег.
Гара Саматов СТ7-91 или называет себя Рома . Кидает по черному ! Уберите его с Садовода ! ? Молодой … наглый !