Возврат товара
По всем вопросам связанным с возвратом товара на Садоводе пишите в комментариях данного раздела. Если же вы хотите оставить отзыв, то перейдите в раздел Отзывы о Садоводе и напишите свое мнение там.
По всем вопросам связанным с возвратом товара на Садоводе пишите в комментариях данного раздела. Если же вы хотите оставить отзыв, то перейдите в раздел Отзывы о Садоводе и напишите свое мнение там.
Добрый день. 25.03 купила в павильоне Calista 16 ряд, костюм: пиджак и брюки. Дома походила в нем померила ещё раз, и поняла что брюки неудобные. Хотя размер мой.
Уточните я могу сдать обратно брюки (пиджак оставлю) и вернуть свои деньги?
Можете, но для этого придется посетить ту же саму торговую точку, и попытаться договориться о возврате денег с продавцом. Или обратитесь в отдел возврата товара на рынке Садовод.
После оплаты товара продавец не отправляет чек на товар. Павильон Станл 04 05
Куда обращаться? Оплата произведена на номер: 89684878513 Курбонали Сафархуджиевич.
Не отправляет и сам товар.
Для начала обратитесь в Администрацию рынка лично, затем в полицию с заявлением о подозрении в мошеннических действиях продавца.
Здравствуйте, прислали не качественный товар, не хотят возвращать деньги, на сообщение не отвечают,что делать?
Светлана бикмурзина, сложно что-то порекомендовать в вашей ситуациии. Вы же уже всё, что было возможно перепробовали, чтобы вернуть деньги. А продавцы вам ясно дали понять, что возврат делать не собираются. Услугами посредника Вы пользоваться не решились, то есть надеялись, что сможете дистанционно проверить качество товара, и совершить покупку. В итоге, имеете то, что есть. Рынок — это не интернет магазин, и здесь довольно агрессивная среда. Так что не стоит верить «на слово» продавцу, с которым Вы не отработали хотя бы несколько лет.
Здравствуйте, что делать если поставщик предоставил товар с браком (крем от загара с песком под крышкой и нарушенной герметичностью) и отказывается возвращать деньги, как можно решить эту проблему?
Обратиться в отдел возврата товара, расположенный на самом рынке. Телефон отдела есть в данном разделе.
Или воздействуйте на продавца через администрацию рынка.
Вчера купила пару обуви. Через два часа решила вернуть. В павильоне мне в возврате отказали. Сказали нужно идти в администрацию. Как быть, как вернуть свои деньги?
Так почему Вы не пошли в Администрацию? Если все равно уже были на рынке, то надо было вопрос по горячему и решать.
Не было времени уже. Хочу приехать в субботу. Что нужно для того чтобы оформить возврат?
Чек на покупку и ваша настойчивость.
Подскажите, что нужно иметь с собой для посещения отдела возвратов на садоводе? Администрация может обязать продавца осуществить возврат товара надлежащего качества?
Всё можно узнать по телефонам:
+7 (499) 228-16-47 ТЦ «Садовод» отдел обращения граждан по вопросам возврата и обмена товара, Адрес отдела: ТЦ «Садовод», 1 этаж, 1Б-97;
+7 (499) 637-70-00 Рынок «Садовод», телефон горячей линии;
+7 (499) 637-80-00 Телефон справочной службы «Садовода»
Дополнительную информацию Вы всегда можете получить на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте рынка «Садовод».
ps: Администрация рынка Садовод, в рамках подведомственной ей террирории может ВСЁ.