Возврат товара

По всем вопросам связанным с возвратом товара на Садоводе пишите в комментариях данного раздела. Если же вы хотите оставить отзыв, то перейдите в раздел Отзывы о Садоводе и напишите свое мнение там.

Сообщений 23 шт.
  • Александр

    Можно ли вернуть товар, если не дали чек на рынке?

    • Админ

      Добрый день! Можно, если соблюдены все условия для возврата. Вы можете обратиться к продавцу или в администрацию рынка.

  • Виктория

    Добрый день. Купили кожаную куртку на Садоводе, хотим вернуть, поскольку оказалась маловата. Все бирки на месте, вид товарный. Деньги не возвращают. Где находится администрация рынка? По телефону не можем дозвониться.

  • Ирина

    Я купила зимнюю куртку на Садоводе. Решила не отрывая бирок выйти в ней прогуляться до магазина и хорошо, что сделала так, а то не знаю как потом бы ходила. На улице минус 2, а в ней настолько холодно, что как-будто в свитере идешь. Решила вернуть обратно продавцу! Приехала на садовод, пошла договариваться с продавцом, но вместо вчерашних улыбающихся продавцов, меня встретили злые пираньи. Хозяин сразу оговорился, что деньги вернет не раньше чем через 2 недели. На мой вопрос о гарантиях, сказал, что может написать на визитке все. Но это ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД, естественно сказала, что потом куда я с этой бумажкой пойти должна буду?! Это не документ! На что хозяин решил еще один козырь достать, предложив перевести деньги через 2 недели на карту. Стал отговаривать обращаться в администрацию. И тут я явно поняла, что НАДО ИДТИ В АДМИНИСТРАЦИЮ за решением вопроса о возврате! Это крытые павильоны, там сверху стрелочки и даже если спросить, то Вам подскажут. Там описала ситуацию, почему вернуть хочу и забрать деньги. Вызвали арендатора\хозяина и мне дали расписку, в которой пометили, что товар был возвращен продавцу. Печати только не ставят. В итоге деньги вернут в течении 3-х дней. Поеду забирать. В целом не советую рынок, но если уж купили и не подошло что-то, то не стесняйтесь возвращать! Особенно дорогие вещи. Моя куртка стоила 9 тысяч. И еще, покупку совершала я одна, но это не помешало оформить возврат. Главное запомнить, где купили или взять визитку!

    • Ирина

      Ирина скажите пожалуйста вам вернули деньги? Аналогичная ситуация, продавец говорит что отдаст деньги только через 2 недели, что администрация рынка даёт мне бумажку и ему бумажку и я еду домой ждать деньги, чувствую останусь я не с чем в такой ситуации.

      • Админ

        Если вы вопрос решили через администрацию, то вам обязательно вернут деньги.

  • Дарья

    Купила шубу, но дома она мне разонравилась. Могу ли я ее вернуть продавцу? Чеков нет. Знаю только примерно расположение магазина, но точно линию и номер не помню.

    • Админ

      Вернуть, конечно же, можете.

      • Кристина

        Здравствуйте! Заказала через посредника два медицинских костюма 1 за 1850₽ 2 за 1950₽, вместо костюмов положили двое лосин. Посреднику написала, он сказал что я все ложил, и мол жалуйтесь куда хотите.

  • Ольга

    Заказала товар.пришли вообще не те модели и вещей и не те размеры плюс ещё одну вещь вообще не положили…и теперь я должна тратить свое личное время на то чтобы как то этот товар вернуть

  • Анна

    Доброе время суток, сегодня купила гель — лаки Bluesky,но обнаружила дома, что они не оригинальные, имеют токсичный запах, могу ли я сдать товар обратно и получить деньги? Как с вами связаться?

  • Диана

    Пришёл товар не соотвествующий,то есть пришла обувь на одну ногу и ещё разных цветов,написала продавцу,она сказала что делайте возврат . Вопрос ,оплачивать посылку должна я? Либо как то должен компенсировать продавец?

    • Елена

      Здравствуйте пришёл товар весь в пятнах, плохо прошиты швы!Что мне делать?

      • Админ

        Здравствуйте! Вам нужно договориться с продавцом о возврате товара.

  • Лилия

    Здравствуйте.Купила через посредника смарт браслеты 2шт.В результате оба не работают,не включаются,даже не берут зарядку.Продавец ничего не отвечает, просто читает.Дозвориться не могу.Я нахожусь далеко от Москвы, поэтому самой придти не вариант.Можно ли как-то вернуть товар и получить свои деньги обратно?

    • Местная

      У меня нет доверия к продавцам даже будучи живя около Садовода. А вы дистанционно покупаете там вещи. Иногда проще пользоваться услугами Алиэкспресса. Там хоть деньги блокируются и не отдаются сразу продавцу. Чтобы сделать возврат вам нужно как-то достучаться до продавца. Или же ехать и обращаться в администрацию рынка.

  • Виктория

    Доброе утро! Купили на садоводе кроссовки очень долго продавец нам менял размер а заметили только дома вместо того что бы поменять кроссовки он подкладывал туда кучу стелек приехали домой начали крутить и увидели такой обман можно ли их поменять ?

  • Диана

    Получила заказ номер 282059 вещи пришли совершенно других размеров, написала как сделать возврат на эл.почту садовода мне так ни кто и не ответил.Как теперь быть?

  • Валентин

    Добрый день. Купил сегодня куртку зимнюю, продавец сказал что она покрыта прессованной кожей. Дома обнаружил что продавец меня обманул, и это вовсе не прессованая кожа а откровенный дермантин. Оплатил наличными, чек никакой не дали. Как я могу вернуть куртку и свои деньги? Обманывают на каждом шагу. Никому нельзя верить.

  • Валентин

    Как вернуть свои деньги при возврате товара (зимней куртки) если я иногородний? Продавец обманул. Куртка не из того материала из какого утверждал продавец. Я хочу её вернуть и вернуть свои деньги.

    • Админ

      Перейдите по ссылке в статью, там найдете таблицу в которой есть телефон сотрудников администрации, которые отвечают за обмен и возврат товаров. И есть адрес их нахождения на рынке, а так же любые другие телефоны для связи с администрацией рынка: https://sadovod-tk.ru/rynok-sadovod-grafik-raboty/

  • Евгения

    Здравствуйте) Вчера получила свой заказ с «Садовода» дома обнаружила брак на нескольких вещах( грязь на нескольких белых футболках) Поставщик не отвечает в течении дня, хотя онлайн целый день, как быть? хотелось бы вернуть/обменять бракованный товар

    • Админ

      Здравствуйте Евгения, нужны уточнения. Вы покупали напрямую у поставщика или через посредника?

      Если от поставщика, то по вопросам обмена и возврата товаров занимается специальный отдел на Садоводе. Звоните туда по телефону +7 499 228-16-47

      А если покупали через посредника, то нужно было заранее смотреть условия по отправке товара того посредника, с кем вступили в сделку. Все посредники имеют свои торговые странички в социальной сети вконтакте. Общаясь на странице посредника и нужно детально узнавать об интересующих вас условиях сделки.

      Список белых посредников вы найдете в таблице, перейдя по ссылке. А под таблицей есть вся исчерпывающая информация о том, как правильно найти посредника и сделать заказ: https://sadovod-tk.ru/posredniki-rynka-sadovod/

      У всех посредников разные правила и условия по отправке заказов клиентам, которые нужно внимательно изучать перед заключением сделки. В некоторых группах черным по белому прописано, что возврат денег не производится. Какие-то посредники совершают обмен бракованных вещей на новые, а если такая же модель одежды отсутствует — возвращают деньги за минусом банковского процента за перевод.

      Не все посредники проводят проверку вещей на брак. А те кто оказывает такую услугу, берут за проверку на брак дополнительную плату. Если ознакомившись со статьей, вам что-то будет непонятно — задайте вопрос более конкретно.

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Translate »