Возврат товара
По всем вопросам связанным с возвратом товара на Садоводе пишите в комментариях данного раздела. Если же вы хотите оставить отзыв, то перейдите в раздел Отзывы о Садоводе и напишите свое мнение там.
По всем вопросам связанным с возвратом товара на Садоводе пишите в комментариях данного раздела. Если же вы хотите оставить отзыв, то перейдите в раздел Отзывы о Садоводе и напишите свое мнение там.
Добрый день. 25.03 купила в павильоне Calista 16 ряд, костюм: пиджак и брюки. Дома походила в нем померила ещё раз, и поняла что брюки неудобные. Хотя размер мой.
Уточните я могу сдать обратно брюки (пиджак оставлю) и вернуть свои деньги?
Можете, но для этого придется посетить ту же саму торговую точку, и попытаться договориться о возврате денег с продавцом. Или обратитесь в отдел возврата товара на рынке Садовод.
После оплаты товара продавец не отправляет чек на товар. Павильон Станл 04 05
Куда обращаться? Оплата произведена на номер: 89684878513 Курбонали Сафархуджиевич.
Не отправляет и сам товар.
Для начала обратитесь в Администрацию рынка лично, затем в полицию с заявлением о подозрении в мошеннических действиях продавца.
Здравствуйте, прислали не качественный товар, не хотят возвращать деньги, на сообщение не отвечают,что делать?
Светлана бикмурзина, сложно что-то порекомендовать в вашей ситуациии. Вы же уже всё, что было возможно перепробовали, чтобы вернуть деньги. А продавцы вам ясно дали понять, что возврат делать не собираются. Услугами посредника Вы пользоваться не решились, то есть надеялись, что сможете дистанционно проверить качество товара, и совершить покупку. В итоге, имеете то, что есть. Рынок — это не интернет магазин, и здесь довольно агрессивная среда. Так что не стоит верить «на слово» продавцу, с которым Вы не отработали хотя бы несколько лет.
Здравствуйте, что делать если поставщик предоставил товар с браком (крем от загара с песком под крышкой и нарушенной герметичностью) и отказывается возвращать деньги, как можно решить эту проблему?
Обратиться в отдел возврата товара, расположенный на самом рынке. Телефон отдела есть в данном разделе.
Или воздействуйте на продавца через администрацию рынка.
Вчера купила пару обуви. Через два часа решила вернуть. В павильоне мне в возврате отказали. Сказали нужно идти в администрацию. Как быть, как вернуть свои деньги?
Так почему Вы не пошли в Администрацию? Если все равно уже были на рынке, то надо было вопрос по горячему и решать.
Не было времени уже. Хочу приехать в субботу. Что нужно для того чтобы оформить возврат?
Чек на покупку и ваша настойчивость.
Подскажите, что нужно иметь с собой для посещения отдела возвратов на садоводе? Администрация может обязать продавца осуществить возврат товара надлежащего качества?
Всё можно узнать по телефонам:
+7 (499) 228-16-47 ТЦ «Садовод» отдел обращения граждан по вопросам возврата и обмена товара, Адрес отдела: ТЦ «Садовод», 1 этаж, 1Б-97;
+7 (499) 637-70-00 Рынок «Садовод», телефон горячей линии;
+7 (499) 637-80-00 Телефон справочной службы «Садовода»
Дополнительную информацию Вы всегда можете получить на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте рынка «Садовод».
ps: Администрация рынка Садовод, в рамках подведомственной ей террирории может ВСЁ.
Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать возврат платья, купленного на рынке «Садовод» в Москве?
Как и везде, в 14-ти дневный срок.
Купила постельное белье через интернет магазин,после первого использование оно все расползались,как вернуть деньги? Вместе с доставкой обошлось 4000₽
Обратитесь в отдел возврата товара на рынке «Садовод». Если чек о покупке у вас остался, и не прошел 14-ти дневный срок после покупки товара.
А если не дали чек и не помню линию, можно ли вернуть товар?
Только если сами его на Авито продадите, вернуть не получится. Ведь Вы даже не знаете у кого его покупали, и нет чека. Возврат точно не оформить в таком случае. Только если Вы лично хорошо знакомы с продавцом, и делаете у него крупные покупки.
Что чека нет, так он его и не дал!
А при чëм тут крупные покупки?)))
Купили первый раз, две кофты, продавца не знаем да и не обязаны,нашли и благополучно вернули.
Никаких авито!)
Хорошо, что все получилось. Поздравляю!
Здравствуйте
Вчера( 8.07.2023) покупала платье на садоводе на 14 ряду 88 павильон ( продавец и хозяйка павильона Гульнара)
9.07.2023 в 12:00 мой муж пришёл с возвратом данного платья , на что продавец ответила «что у неё возврата нет»
После длительного разговора женщина приняла платье и сказала, что деньги вернёт чуть позже
Согласна закону о правах потребителей , продавец обязана вернуть деньги сегодня
Если мой вопрос не решится , то я буду подавать иск в суд !
Это ваше право. Наш сайт, никакого отношения к хозяйке павильона Гульнаре, отношения не имеет.
Здравствуйте. Купила на 17 линии пиджак и брюки, дома поняла что мне не удобно в них ходить? Могу ли я их через день вернуть? Чек мне не дали
Судя по всему можете, но всё будет зевисеть от вашей настойчивости.
Судя по всему можете, но всё будет зевисеть от вашей настойчивости.
Здравствуйте. Покупала платье 09.07.23. Продавец долго уговаривала, но, пройдя домой, поняла, что мне не подходит. Продавец отказывается возвращать деньги. Как быть? И почему продавцы пишут, что возврату и обмену не подлежит?
Продавец может при продаже выступать в роли перекупщика, и продать вам чужую вещь. В таком случае, если вы вернете ему платье, денег за него продавцу не получить, пока он не продаст это платье повторно. И таким образуется, данное платье у него зависнет, как неликвидный остаток.
Имейте в виду, что рынок, это не магазин. И там торгуют все, кому не лень. Начиная от грузчиков, заканчивая водителями из доставки.
Чтобы вернуть купленное платье, которое не подошло, обратитесь в отдел возврата товаров, расположенный на самом рынке. Телефон отдела, есть в наших предыдущих ответах.
Или попробуйте воздействовать на данного продавца через администрацию рынка.
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я сдать в 14-дневный срок, свадебное платье, купленное на Садовода в свадебном павильоне. Товарный и кассовый чек продавец не выписывала, оплату производила путем перевода через Сбербанк-онлайн.
Здравствуйте! Да, можете. Если докажете, что платье покупали именно у них.
С другой стороны — хороший ход! Провести свадьбу, и потом сдать платье в 14-и дневный срок, сославшись на то, что оно вам не понравилось.
Если все остальные продавцы, последуют вашему примеру, то свадебному салону нечем будет оплачивать зарплату сотрудникам и аренду торгового павильона. По-этому, они имеют полное право не принять у вас платье назад, так как у вас нет подтверждения покупки (товарного и кассового чека), который Вы должны были требовать при покупке от продавца.
В этом случае, Вы можете написать исковое в суд, на предмет незаконного обогащения. Приложив чеки с карты Сбербанка, и пояснив, что данный денежный перевод, по факту, являлся займом физ лицу. Муторно, но деньги вернёте.
А может просто договоритесь с продавцом, и без проблем вернете платье. Бывает по-разному. Все зависит от самого продавца и ситуации.
Здравствуйте, звонила на все номера которые админ прикрепил, везде меня просто скинул завершив звонок, на одном так вообще заблокировали. Хотела вернуть кросовки, поносила их дома и поняла что они малы. Что делать? Куда звонить чтобы не игнорировали?
В этой статье Вы найдёте исчерпывающий список телефонов рынка Садовод. Там их с десяток. Дозвонитесь хоть куда-нибудь, и уточните актуальный номер того отдела, который вас интересует: https://sadovod-tk.ru/rynok-sadovod-grafik-raboty/
Можно ли вернуть товар, 4 коробки брал на садоводе 2 дня назад и мне не понравился товар
Конечно можно, но должна быть причина возврата товара. Например, давите на ненадлежащее качество товара и тд…
Добрый день! Купили дубленку на садоводе. Продавец уверял, что натуральный мех и кожа. Даже откуда-то клочек достал такого же меха, и сделал вид, что вырвал с куртки и поджег. Пахло натуральным. В итоге дома стали проверять и оказалось, что вообще ни мех, ни кожа не натуральные. Как вернуть товар продавцу и свои деньги?
Здравствуйте! Сейчас сложно будет доказать, что Вы хотели купить именно натуральный мех и натуральную кожу. Тем более, что продавец изнально планирол вас ввести в заблуждение. Попробуйте поискать правдц в отделе обмена и возврата товара, который находится на самом рынке Садовод. Телефоны их Вы найдете в данном разделе в других комментариях.
А администрация работает в субботу?
Работает.
Со скольки начинают работать в администрации?
С 9-00, но лучше к 10-00 приезжайте.
Купила два костюма через посредника на Садовод, спросила заранее размер ли в размер, ответил да. Когда приехал товар оказалось что костюмы очень сильно большемерят, как минимум размера на 4.Предложила вернуть товар, а он отдаёт деньги и платит за доставку. Он отказался платить за доставку. Это же его ошибка, почему я должна за это платить! Как решить этот вопрос?
Тут люди десятки и сотни тысяч рублей за сам товар бракованный вернуть не могут, а Вы про деньги за доставку пишете. Ещё немного поспорите, и (вероятно) будете уже в блоке у продавца, тогда и за сам товар деньги придется выскребать.