Возврат товара

По всем вопросам связанным с возвратом товара на Садоводе пишите в комментариях данного раздела. Если же вы хотите оставить отзыв, то перейдите в раздел Отзывы о Садоводе и напишите свое мнение там.

Сообщений 173 шт.
  • Лия

    Добрый день. 25.03 купила в павильоне Calista 16 ряд, костюм: пиджак и брюки. Дома походила в нем померила ещё раз, и поняла что брюки неудобные. Хотя размер мой.
    Уточните я могу сдать обратно брюки (пиджак оставлю) и вернуть свои деньги?

    • Админ

      Можете, но для этого придется посетить ту же саму торговую точку, и попытаться договориться о возврате денег с продавцом. Или обратитесь в отдел возврата товара на рынке Садовод.

  • Сириня

    После оплаты товара продавец не отправляет чек на товар. Павильон Станл 04 05
    Куда обращаться? Оплата произведена на номер: 89684878513 Курбонали Сафархуджиевич.
    Не отправляет и сам товар.

    • Админ

      Для начала обратитесь в Администрацию рынка лично, затем в полицию с заявлением о подозрении в мошеннических действиях продавца.

  • Светлана бикмурзина

    Здравствуйте, прислали не качественный товар, не хотят возвращать деньги, на сообщение не отвечают,что делать?

    • Админ

      Светлана бикмурзина, сложно что-то порекомендовать в вашей ситуациии. Вы же уже всё, что было возможно перепробовали, чтобы вернуть деньги. А продавцы вам ясно дали понять, что возврат делать не собираются. Услугами посредника Вы пользоваться не решились, то есть надеялись, что сможете дистанционно проверить качество товара, и совершить покупку. В итоге, имеете то, что есть. Рынок — это не интернет магазин, и здесь довольно агрессивная среда. Так что не стоит верить «на слово» продавцу, с которым Вы не отработали хотя бы несколько лет.

  • Диана

    Здравствуйте, что делать если поставщик предоставил товар с браком (крем от загара с песком под крышкой и нарушенной герметичностью) и отказывается возвращать деньги, как можно решить эту проблему?

    • Админ

      Обратиться в отдел возврата товара, расположенный на самом рынке. Телефон отдела есть в данном разделе.
      Или воздействуйте на продавца через администрацию рынка.

  • Юля

    Вчера купила пару обуви. Через два часа решила вернуть. В павильоне мне в возврате отказали. Сказали нужно идти в администрацию. Как быть, как вернуть свои деньги?

    • Админ

      Так почему Вы не пошли в Администрацию? Если все равно уже были на рынке, то надо было вопрос по горячему и решать.

      • Юля

        Не было времени уже. Хочу приехать в субботу. Что нужно для того чтобы оформить возврат?

        • Админ

          Чек на покупку и ваша настойчивость.

  • Юля

    Подскажите, что нужно иметь с собой для посещения отдела возвратов на садоводе? Администрация может обязать продавца осуществить возврат товара надлежащего качества?

    • Админ

      Всё можно узнать по телефонам:
      +7 (499) 228-16-47 ТЦ «Садовод» отдел обращения граждан по вопросам возврата и обмена товара, Адрес отдела: ТЦ «Садовод», 1 этаж, 1Б-97;
      +7 (499) 637-70-00 Рынок «Садовод», телефон горячей линии;
      +7 (499) 637-80-00 Телефон справочной службы «Садовода»
      Дополнительную информацию Вы всегда можете получить на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте рынка «Садовод».
      ps: Администрация рынка Садовод, в рамках подведомственной ей террирории может ВСЁ.

  • Дима

    Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать возврат платья, купленного на рынке «Садовод» в Москве?

    • Админ

      Как и везде, в 14-ти дневный срок.

  • Елена

    Купила постельное белье через интернет магазин,после первого использование оно все расползались,как вернуть деньги? Вместе с доставкой обошлось 4000₽

    • Админ

      Обратитесь в отдел возврата товара на рынке «Садовод». Если чек о покупке у вас остался, и не прошел 14-ти дневный срок после покупки товара.

  • Ольга

    А если не дали чек и не помню линию, можно ли вернуть товар?

    • Админ

      Только если сами его на Авито продадите, вернуть не получится. Ведь Вы даже не знаете у кого его покупали, и нет чека. Возврат точно не оформить в таком случае. Только если Вы лично хорошо знакомы с продавцом, и делаете у него крупные покупки.

  • Ольга

    Что чека нет, так он его и не дал!
    А при чëм тут крупные покупки?)))
    Купили первый раз, две кофты, продавца не знаем да и не обязаны,нашли и благополучно вернули.
    Никаких авито!)

    • Админ

      Хорошо, что все получилось. Поздравляю!

  • Сабина

    Здравствуйте
    Вчера( 8.07.2023) покупала платье на садоводе на 14 ряду 88 павильон ( продавец и хозяйка павильона Гульнара)
    9.07.2023 в 12:00 мой муж пришёл с возвратом данного платья , на что продавец ответила «что у неё возврата нет»
    После длительного разговора женщина приняла платье и сказала, что деньги вернёт чуть позже
    Согласна закону о правах потребителей , продавец обязана вернуть деньги сегодня
    Если мой вопрос не решится , то я буду подавать иск в суд !

    • Админ

      Это ваше право. Наш сайт, никакого отношения к хозяйке павильона Гульнаре, отношения не имеет.

  • Алёна

    Здравствуйте. Купила на 17 линии пиджак и брюки, дома поняла что мне не удобно в них ходить? Могу ли я их через день вернуть? Чек мне не дали

    • Админ

      Судя по всему можете, но всё будет зевисеть от вашей настойчивости.

    • Админ

      Судя по всему можете, но всё будет зевисеть от вашей настойчивости.

  • Света

    Здравствуйте. Покупала платье 09.07.23. Продавец долго уговаривала, но, пройдя домой, поняла, что мне не подходит. Продавец отказывается возвращать деньги. Как быть? И почему продавцы пишут, что возврату и обмену не подлежит?

    • Админ

      Продавец может при продаже выступать в роли перекупщика, и продать вам чужую вещь. В таком случае, если вы вернете ему платье, денег за него продавцу не получить, пока он не продаст это платье повторно. И таким образуется, данное платье у него зависнет, как неликвидный остаток.
      Имейте в виду, что рынок, это не магазин. И там торгуют все, кому не лень. Начиная от грузчиков, заканчивая водителями из доставки.
      Чтобы вернуть купленное платье, которое не подошло, обратитесь в отдел возврата товаров, расположенный на самом рынке. Телефон отдела, есть в наших предыдущих ответах.
      Или попробуйте воздействовать на данного продавца через администрацию рынка.

      • Виктория

        Здравствуйте. Подскажите, могу ли я сдать в 14-дневный срок, свадебное платье, купленное на Садовода в свадебном павильоне. Товарный и кассовый чек продавец не выписывала, оплату производила путем перевода через Сбербанк-онлайн.

        • Админ

          Здравствуйте! Да, можете. Если докажете, что платье покупали именно у них.
          С другой стороны — хороший ход! Провести свадьбу, и потом сдать платье в 14-и дневный срок, сославшись на то, что оно вам не понравилось.
          Если все остальные продавцы, последуют вашему примеру, то свадебному салону нечем будет оплачивать зарплату сотрудникам и аренду торгового павильона. По-этому, они имеют полное право не принять у вас платье назад, так как у вас нет подтверждения покупки (товарного и кассового чека), который Вы должны были требовать при покупке от продавца.
          В этом случае, Вы можете написать исковое в суд, на предмет незаконного обогащения. Приложив чеки с карты Сбербанка, и пояснив, что данный денежный перевод, по факту, являлся займом физ лицу. Муторно, но деньги вернёте.
          А может просто договоритесь с продавцом, и без проблем вернете платье. Бывает по-разному. Все зависит от самого продавца и ситуации.

  • Раяна

    Здравствуйте, звонила на все номера которые админ прикрепил, везде меня просто скинул завершив звонок, на одном так вообще заблокировали. Хотела вернуть кросовки, поносила их дома и поняла что они малы. Что делать? Куда звонить чтобы не игнорировали?

    • Админ

      В этой статье Вы найдёте исчерпывающий список телефонов рынка Садовод. Там их с десяток. Дозвонитесь хоть куда-нибудь, и уточните актуальный номер того отдела, который вас интересует: https://sadovod-tk.ru/rynok-sadovod-grafik-raboty/

  • Джон

    Можно ли вернуть товар, 4 коробки брал на садоводе 2 дня назад и мне не понравился товар

    • Админ

      Конечно можно, но должна быть причина возврата товара. Например, давите на ненадлежащее качество товара и тд…

  • Валентина

    Добрый день! Купили дубленку на садоводе. Продавец уверял, что натуральный мех и кожа. Даже откуда-то клочек достал такого же меха, и сделал вид, что вырвал с куртки и поджег. Пахло натуральным. В итоге дома стали проверять и оказалось, что вообще ни мех, ни кожа не натуральные. Как вернуть товар продавцу и свои деньги?

    • Админ

      Здравствуйте! Сейчас сложно будет доказать, что Вы хотели купить именно натуральный мех и натуральную кожу. Тем более, что продавец изнально планирол вас ввести в заблуждение. Попробуйте поискать правдц в отделе обмена и возврата товара, который находится на самом рынке Садовод. Телефоны их Вы найдете в данном разделе в других комментариях.

      • Валентина

        А администрация работает в субботу?

        • Админ

          Работает.

          • Валентина

            Со скольки начинают работать в администрации?

            • Админ

              С 9-00, но лучше к 10-00 приезжайте.

  • Наталья

    Купила два костюма через посредника на Садовод, спросила заранее размер ли в размер, ответил да. Когда приехал товар оказалось что костюмы очень сильно большемерят, как минимум размера на 4.Предложила вернуть товар, а он отдаёт деньги и платит за доставку. Он отказался платить за доставку. Это же его ошибка, почему я должна за это платить! Как решить этот вопрос?

    • Админ

      Тут люди десятки и сотни тысяч рублей за сам товар бракованный вернуть не могут, а Вы про деньги за доставку пишете. Ещё немного поспорите, и (вероятно) будете уже в блоке у продавца, тогда и за сам товар деньги придется выскребать.

  • Зумрут Сулейманова

    Здравствуйте, В ТК «Садовод » 21.10.23г. в павильоне 54-56 ряд 10 купила пуховик за 25000 тыс.руб./ со скидкой якобы./При покупке меня интересовало — непромокаемый пуховик, Дома посмотрев поняла, что меня обманули товар не соответствует моим запросам и цене ,изначально цена была 45000р т.е должна быть качественная. 28.10.23г. вернула пуховик. Денег не дали сказали , что перекинут на карту через 2 недели, как положено по закону .Чек при покупке не дали , при возврате отказались дать денег и даже чек или какую ни будь накладную на возврат. После того как стала настаивать дали / филькину грамоту/ бумагу с № павильона 54-56 ряд 10, сумму 25000 тыс. руб и число возврата 11.11.23г. ЕСЛИ НЕ РАБОТАЮТ ПО ЗАКОНУ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА. По сегодняшний день денег нет 15.11.23г. Просьба принять меры.

1 2

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Translate »